Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Андрей Капельцов

Андрей Капельцов Андрей Капельцов
Руководитель отдела исследований и аналитики «Seo-Studio»
(г. Киев).

На предыдущем месте работы — в компании OKInternet Андрей руководил отделом поисковой оптимизации и применял свои навыки (SEO, SEM, SERM) в выполнении разных задач для их клиентов: Samsung, Visa, Adidas, Lipton, Integrites, MBS, Интертоп, Open.ua и многих других. Также на счету Капельцова работа в компании KP Media, где он принимал участие в анализе и оптимизации внутренних факторов ранжирования крупных всеукраинских порталов BigMir.Net и Korrespondent.net. Кроме того, Андрей не понаслышке знаком с «кровавой конкуренцией в западном интернете» — по опыту работы в компании «Говитал», основное направление деятельности которой — продвижение сайтов под Google.com.

Как ни странно, в украинских компаниях, специализирующихся на интернет-рекламе, очень немногие тратят ресурсы на исследовательско-аналитическую работу — их опыт априори интересен.

Дополнительно

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— В основной массе этот рынок еще формируется и нам, как специалистам, нужно приложить все усилия для его правильного формирования.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два)

— Готовлю серию докладов на тему обзора услуг украинских интернет-компаний. В отделе аналитики все силы брошены на первые релизы наших идей.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— Это будет день рождения конференции 8P. Зная подход к делу компании Netpeak и ее руководителя Артема Бородатюка, вероятно, это будет одно из лучших событий нашей отрасли.

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»"?

— Думаю это примерно 25,13274122. =)

Это Ваша концепция интернет-маркетинга.

5. Что ты знаешь про Одессу? Набросай план-минимум мест, которые хочешь посетить при случае? :)

— В Одессе бывал много раз в детстве, помню только поговорку «посмотреть на Дюка с люка», но что это значит надо погуглить. Есть мысли пожить в ней пару недель этим летом.

По поводу достопримечательностей, скорее всего, буду ориентироваться на месте, так как сейчас — как в фильме «О чем говорят мужчины»: «Я еду не куда, а откуда».

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры