Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Главная » Докладчики и участники » Дмитрий Гончаренко

Дмитрий Гончаренко

Дмитрий Гончаренко Дмитрий Гончаренко
Маркетолог, один из основателей проекта «ПланФикс»
(г. Тирасполь)

Доклад:
«Креатив по требованию: как создать необычную рекламную кампанию в интернете»

Дмитрий работает в сфере интернет-бизнеса с 1999 года. Основная сфера деятельности в последние годы: интернет-проекты, над которыми он работает в компании ilogik.com. Собственно, одним из таких проектов является ПланФикс — система для управления делами. От себя добавим — ПланФикс фактически незаменимая штука.

Видео

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Дополнительно

В чем секрет успешных и запоминающихся рекламных кампаний в интернете последних лет? Они удивляют. Именно поэтому ими хочется делиться, жать лайк, жать ретвит. В этом докладе мы сделаем рисёрч, который поможет всем присутствующим лучше делать свой бизнес в будущем.

Как удивить? Нужно выйти за рамки. Простой путь — выйти за рамки приличий, это почти наверняка сработает. Но хотим ли мы рекламы своего бренда в неприличной форме? Как правило, нет. Значит, нам надо найти другие рамки и быстренько за них выйти.

Для дополнительного интереса договоримся, что мы бедные люди и не можем тратить миллионы долларов на ролики с участием звезд. Представим, что мы маленькая студия, которая хочет сделать действительно удивительную рекламу в интернете.

После этого доклада вы получите не только запас креативных идей на ближайший год, но и инструменты для их самостоятельной добычи из окружающей среды.

Интервью:

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— Думаю, у него еще все впереди. Он, конечно, пока небольшой, но это не обязательно нужно воспринимать как минус. Для тех, кто действительно хочет работать в индустрии интернет-рекламы, это означает возможность занять на нем лидирующие позиции. Если взять жеребенка, кормить его, ухаживать, играть с ним — через несколько лет вырастет молодой и сильный жеребец, послушный каждому вашему слову. Он может унести вас туда, куда вы не могли бы попасть пешком. С растущими рынками та же ситуация, этим они и интересны.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два)

— Основное время я посвящаю нашему флагманскому проекту, это ПланФикс. Скоро наступит время заняться его продвижением, сейчас продумываю стратегию, это всегда интересно.

Помимо этого вот прямо сейчас мы запускаем новое приложение на Одноклассниках — «Открытки». Посмотрим на боевом примере как обстоят дела с неигровыми приложениями в этой социальной сети, заодно опробуем бюджетные методы их продвижения.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— У меня есть четкий критерий в таких случаях — я считаю, что не зря потратил время, если после конференции могу воспользоваться полученными знаниями. Бывают здоровские спикеры, которые зажигают аудиторию и с которыми просто приятно поговорить в кулуарах. Но что остается в сухом остатке после того, как все разъехались по домам? Хочется, чтобы помимо боевого настроения оставались и работающие методики, которые помогут участникам конференции решать реальные задачи. Как слушатель, я бы ждал именно этого. Как спикер, я постараюсь такие методики дать.

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— Сразу в глазах логотип конференции :) Других ассоциаций пока нет. Надеюсь, после 16 июля появятся новые, обязательно приятные.

5. Какие места в Одессе советуешь посетить в первую очередь?

— Совета у меня два, и оба касаются маркетинга:

1. Гуляйте по старой части города и смотрите на вывески. В Одессе они особенные. Фотографируйте и запоминайте их. Попав на очередной маленький шедевр, задумайтесь — что мешает вам в своей работе поступать так же? Почему чужая креативность нас всегда радует, а сами мы легко скатываемся к штампам и стандартным решениям? У вас есть шанс набраться у Одессы правильного настроя — он здесь разлит везде. Воспользуйтесь этим!

2. Обязательно съездите на Привоз и просто погуляйте по рядам. Посмотрите и послушайте, как продавцы продвигают свой товар. Они работают на очень конкурентном рынке, зачастую много лет, и при этом всегда в прибыли. Как они этого добиваются? Вы увидите это сами, не буду забегать вперед и портить впечатление. :)

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры