Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Главная » Докладчики и участники » Елизавета Грудинкина

Елизавета Грудинкина

Елизавета Грудинкина Елизавета Грудинкина
Менеджер компании «MailerLite»
(г. Харьков)

Доклад:
«Email маркетинг: внимание к деталям = рост продаж»

До того, как стать менеджером в «MailerLite», Елизарева успела поработать менеджером по рекламу в телекомпании «АТН» и руководителем отдела маркетинга и рекламы международного медицинского центра «Он Клиник Донецк». Ныне Грудинкина — адепт Email маркетинга и представляет интересы «MailerLite»: готова много и интересно рассказывать о сервисе, позволяющем создавать дизайн писем и осуществлять профессиональные email рассылки.

Видео

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Дополнительно

Тезисы:

  • компании, игнорирующие email маркетинг, остаются в прошлом;
  • составляющие успешной email маркетинговой кампании;
  • кому отправлять? Где брать подписчиков и что с ними делать дальше;
  • что отправлять? Каким должно быть содержание письма;
  • когда отправлять? Влияет ли время на результат;
  • как дизайн письма влияет на результат рассылки;
  • основные правила дизайна для достижения успеха email кампании
  • что добавить к дизайну Вашего письма, а что лучше убрать;
  • последний тренд: мобильный email маркетинг;
  • проблемы, связанные с мобильным email маркетингом;
  • особенности дизайна писем для мобильных устройств;
  • дизайн писем для мобильных устройств на практике;
  • резюме: грамотность – залог успеха.

Интервью:

1. Что ты знаешь про рынок интернет-рекламы в Украине? Насколько он отличается от российского?

— Рынки интернет-рекламы Украины и России мало чем отличаются по видам предлагаемых услуг. Если интернет-рекламу понимать «широко» (как интернет продвижение), то SEO, контекстная реклама, медийка, юзабилити, SMM есть и там, и тут. Основное различие в объеме (российский рынок в разы превышает наш), качестве (в России куда больше примеров «правильного» построения и продвижения интернет-бизнеса (Ozon, например) и уровне креатива. Наши клиенты зачастую не готовы «думать» перед тем, как заказывать услуги интернет-рекламы и быть партнером агентству-подрядчику — в России, судя по кейсам, некоторые уже начали это делать. Я не специалист в контексте, медийке, SEO, по email-маркетингу могу сказать о том, что хотя Россия и не пример для подражания, украинские компании отстали от российских на пару-тройку лет, в упор не понимая что такое CRM, как email маркетинг может повысить лояльность клиентов и как эта самая лояльность может привести к росту продаж.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайшие месяц-два)

— В данный момент я развиваю проекты MailerLite и MailerSoft. Это международный онлайн сервис email маркетинга, который не так давно запустился на рынке Украины и в России. На сегодняшний день проекты находятся на начальной стадии развития. За 3 месяца MailerLite получил свои 210 тестовых акаунтов и несколько десятков платных, Mailersoft – несколько очень крупных клиентов, среди которых компании, рассылающие 200+ тыс. писем ежедневно. Главный фокус на ближайшее время – обучать компании правильно использовать email-маркетинг – с осязаемой выгодой для себя. Запускаем блог о тонкостях email-маркетинга.

Есть также еще один проект – «Елизавета Грудинкина», но о нем не сегодня :)

3. Чего бы ты ждала от конференции на месте слушателя?

— НОВОГО. Я бы ждала чего-то нового. Так как я к этому готова. Если говорить честно, то уже надоело слушать базовые однотипные доклады о необходимости SEO, о том как важно юзабилити, как эффективна контекстная реклама. Хочется каких-то инноваций. Узнать какие нынче тренды, чего от них ждать, и как можно их применить. Не тешу себя иллюзиями – и про базовые вещи нужно рассказывать, особенно учитывая специфику конференции – ориентир на клиентов. Но если об очевидном – то просто, понятно и коротко.

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— Не смотря на то, что в Украине постоянно и регулярно проходят всевозможные конференции, посвященные интернет-маркетингу, «8Р» ассоциируются со свежестью, драйвом и, конечно же, морем :)

5. Что ты знаешь про Одессу? Набросай план-минимум мест, которые хочешь посетить при случае? :)

— Однажды я была на моноспектакле, который назывался «Теза с нашего двора». Действие происходило в маленьком одесском дворике. Одному актеру удалось настолько тонко передать характеры всех героев и создать «правильную» атмосферу, что я действительно на пару часов оказалась в Одессе (хотя, на самом деле, я ни разу там не была). По правде говоря, я не очень люблю гулять по новому городу, рассматривая местные достопримечательности (памятники, музеи и прочее). Меня больше интересуют люди, которые живут в этом городе. И, безусловно, маленькие дворики :)

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры