Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Главная » Докладчики и участники » Елизавета Трибунская

Елизавета Трибунская

Елизавета Трибунская Елизавета Трибунская
«Оптимизатор всего, до чего удается дотянуться», ген. директор «Web Advance»
(г. Москва).

Доклад:
«Что может гарантировать оптимизатор»

Компания Елизаветы оказывает услуги по созданию и продвижению сайтов. На конференции «8Р» она выступит с докладом на острую нынче тему — о гарантиях продвижения сайтов. Её доклад будет интересен прежде всего тем, кто является заказчиком данной услуги или планирует им стать.

Некоторые оптимизаторы ставят своей единственной целью достичь высоких позиций по определенным поисковым запросам, другие — кроме достижения позиций, стараются действовать нестандартно, чтобы увеличить эффективность маркетинговой активности, т.е. количество совершенных посетителями сайта целевых действий.

Видео

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Дополнительно

1. Что ты знаешь про рынок интернет-рекламы в Украине? Насколько он отличается от российского?

— Когда-то очень давно, когда в Рунете безраздельно царил Рамблер Топ100, и все баннеры вели на «морды», я обратила внимание на то, что в уанете все совсем не так, баннер ведет на конкретную статью, и мне это очень понравилось. Эту историю я вспоминаю всегда, когда слышу про то, что украинский рынок отстает от российского на пару-тройку лет. Украинский интернет-рынок меньше, игроки там с российским рынком пересекаются, но не совпадают, да и вообще Украина от России отличается, не только интернет, но и рынок, другие компании, другая конкуренция, другое законодательство. Мы работаем в разных условиях — конечно, мы различаемся.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайшие месяц-два)

— В ближайшие пару месяцев я надеюсь успеть отгулять часть летнего отпуска, ту, которую мы проводим всей семьей. В моем режиме это большой и важный проект, который приходится планировать заранее и согласовывать сроки. Что касается работы — очень давно назрела необходимость переделать наш собственный сайт, www.webadvance.ru, на котором уже скоро вообще не останется актуальной информации, вся устареет, но руки не доходят до актуализации своего сайта, так как есть более интересные проекты.

3. Чего бы ты ждала от конференции на месте слушателя?

— В роли слушателя я обычно жду практических идей, которые можно воплотить и интересного общения. Мне нравится, когда люди делятся своим опытом — теорию проще изучать в спокойной обстановке в письменном виде.

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— У меня единственная ассоциация — с маркетингом и 4p.

5. Что ты знаешь про Одессу? Набросай план-минимум мест, которые хочешь посетить при случае? :)

— Обязательно в каждой из поездок я не только слушаю про интернет-маркетинг на Яндекс.Конференции и посещаю «Дачу», но и гуляю по городу. Так что мы с мужем успели пройтись и по Дерибасовской, и по Молдаванке, а также доехали не только до Нерубайского, но и до Белгорода-Днестровского.

В Одессу я влюбилась с первого взгляда и с нетерпением жду новой встречи.

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры