Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Иван Василевич

Иван Василевич Иван Василевич
Автор блога murketolog.ru, руководитель проекта TextStyle.ru, главный редактор SEOdemotivators.ru
(г. Москва).

Доклад:
«Задачи поисковой системы или нестандартный подход к продвижению»

Муркетолог часто выступает с докладами на профильных мероприятиях, а также пишет статьи в научные издания и на порталы SEONews.ru, CMSMagazine.ru и Career.ru. У Ивана большой послужной список, но самое интересное — еще в 2007 году первым на рынке он начал индивидуальное обучение бизнесменов продвижению сайтов. По настоящее время Муркетолог консультирует множество разных компаний по разным видам интернет-рекламы.

Консалтинговый подход к предоставлению услуг SEO подразумевает под собой работу на конечный результат, т. е. на прибыль, но работа на прибыль в свою очередь подразумаевает отсутствие гарантий для исполнителя, поэтому данную услугу заказывают обычно люди более опытные в SEO и те, кто действительно доверяют исполнителю. Также консалтинг для исполнителя — это работа на репутацию, поскольку каждая неудача при такой схеме очень сильно влияет на последующие заказы.

Видео

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Интервью

Дополнительно

1. Что ты знаешь про рынок интернет-рекламы в Украине? Насколько он отличается от российского?

— О рынке интернет-рекламы на Украине я знаю с колокольни разработчиков и продвиженцев: западная часть из них работала на Запад, а восточная — на Россию. С рынком Интернет-рекламы Украины я столкнулся еще в 2004 году, когда зарегистрировал домен promodo.ru и предложил компании «Промодо» (Украина) стать их Московским представителем. Они тогда очень сильно на меня обиделись :) Местный рынок поначалу всерьез мало кто воспринимал, да и сейчас средний чек клиента на SEO в Украине отличается в 2.5-3 раза от Москвы (в меньшую сторону).

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два)

— Готовлюсь к защите диссертации по теме «Исследования поведения пользовательского трафика». Как обычно: меняю интернет, придумываю новое. К примеру, я придумал термины «КорпоПративный», «ай-трекинг», «быдлодизайн», «вебстальщик». SEO-демотиваторы каждый день придумываю. Это приносит фан.

Работа в офисе клиентов дает мне возможность пробовать новые виды рекламы: лидогенерацию, купонные системы, тизерную рекламу. После того, как я развил направление дизайна текста (и новую профессию «вебстальщик») я задумался над проблемой: текст никто не читает, нужно что-то большее, чем дизайн текста. Придумал гиперконтент вот и сейчас применяю эту концепцию для создания эффективных посадочных страниц.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— Конечно же, ликбеза (вспоминается картинка такая: сидит деревенская семья, — «ликвидация безграмотности»). Ждал бы тех, кто скажет «Дай нам денег и мы тебе приведем много-много клиентов», людей, которые расскажут «чудодейственный рецепт заработка», тех, кто расскажет как нае... тфу перехитрить Google (Яндекс).

На месте молодых людей (студентов), не обремененных работой и бизнесом, конечно, ждал бы «sux-ess» (от слова sux) стори - как устроиться на работу и заработать много тысяч долларов или как сделать свой стартап и стать украинским Цукербергом (особенно польстит представителям еврейской национальности).

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— 8 раз высунуть язык :)

5. Что ты знаешь про Одессу? Набросай план-минимум мест, которые хочешь посетить при случае? :)

— Одесса для меня легендарна — это, прежде всего, Леонид Утесов («Любимый город, синий дым Китая»), Дерибасовская (с ее «хорошей погодой») и Джентльменами (из КВН), сценами из «Неуловимых Мстителей», а также атмосферой замечательного фильма «Ликвидация». В этом городе я еще не был и даже не знаю, остались ли еще евреи на Дерибасовской. Приеду вот, спрошу :)

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры