Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Олег Гаврилюк

Олег Гаврилюк Олег Гаврилюк
Специалист по поисковой оптимизации и контекстной рекламе, «Aweb»
(г. Киев)

Доклад:
«Многоканальные измерения эффективности источников трафика.»

Специалист по поисковой оптимизации и контекстной рекламе в компании Авеб — одного из лидеров интернет-маркетинга в Украине. Сертифицированный специалист Google Adwords Individual Qualified и Google Analytics Individual Qualification. Работал c рекламными кампаниями для Хедхантер Украина (hh.ua), Бош Сервис (boschservice.com.ua), Медисвит (medisvit.com), Квытки (kvytky.ua) и другими.

Видео

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Дополнительно

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— Могу объективно судить только о «рынке» поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Данные направления растут и развиваются, камни преткновения все те же: гарантии, условия тарификации, схемы ценообразования...

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два).

— Клиентское SEO. Достижения поставленных целей по проектам.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— От конференции с таким позиционированием ожидаю познавательных докладов с кейсами, интересные дискуссии за круглыми столами, как можно меньше голого самопиара, как можно больше практических примеров и советов.

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— (5+3)*P

5. Что ты знаешь про Одессу? Набросай план-минимум, что хочешь посетить при случае :)

— Знаю, что Одесса — самый большой порт в Украине. В Одессе мне большего всего нравится красота архитектурных памяток и аутентичный колорит города. Хочу пройтись по излюбленному маршруту: Пассаж -> Оперный -> Воронцовский дворец -> Потемкинская лестница -> Морской вокзал -> Аркадия. Хочу посетить исторический музей, в который неоднократно не получалось попасть.

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры