Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Сергей Бахарь

Сергей Бахарь Сергей Бахарь
Начальник департамента контекстной рекламы «Netpeak»
(г. Одесса)

Доклад:
«Как убить контекстную рекламу»

Сергей Бахарь является сертифицированным специалистом по Google AdWords и в настоящее время трудится в студии интернет-маркетинга Netpeak. До этого пробовал себя в активных продажах, раскрутке сайтов и социальном продвижении. После того, как все пирожные были надкушены, избрал контекстную рекламу и стал убежденным «контекстщиком». В настоящее время выступает с мастер-классами и докладами на профильных мероприятиях. Считает, что потенциал контекстной рекламы не используется даже наполовину.

Сергей не пытается играть с рекламодателями — говорит правдиво и правильно. Это как с автомобилем — производитель ведь не заваривает капот: интересно разобраться как что устроено — открывай и разбирайся. С услугами интернет-маркетинга почему-то всё не так просто. Готовьте вопросы Сергею — беспрецедентная акция ведь! :)

Видео

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Дополнительно

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— Сейчас рынок интернет-рекламы в Украине похож на мороженое. Заметьте, что никто не запрещает есть это мороженое. Это мороженое могут есть все, кто пожелает. Смелые и амбициозные откусывают большие куски. Если вы когда-либо откусывали большой кусок мороженого, то вам знакомо это чувство во рту. Вы не можете проглотить его потому, что кусок — очень большой и холодный. И выплюнуть не можете — потому, что жалко. Другие не могут кусать потому, что зубы сводит — так что они используют другие доступные средства для достижения «мороженого», но заметно проигрывают тем, кто кусает мороженое. И, наконец, последние боятся или не хотят есть мороженое по каким-то причинам, хотя имеют на это полное право. И чем дольше они не делают этого, тем быстрее тает мороженое.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два)

— В настоящее время активно развиваю отдел контекстной рекламы в Netpeak. Для меня такой вид рекламы — это не банальные показы объявлений в поиске или в рекламных сетях. «Открутил бюджет и забыл!» Пора уже отходить от привычной модели проведения рекламных кампаний и максимально использовать имеющийся потенциал.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— Когда-то мне шепнули, что на конференциях рассказывают одно и то же, одно и то же, одно и то же. Очень хочется послушать о личных наработках докладчиков, а не ту информацию, которую можно почитать в сети.

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— Еще больше маркетинговых моделей! Ведь жизнь уже не может уместиться в 4P.

5. Какие места в Одессе советуешь посетить в первую очередь?

— Море. Только море.

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры