Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Главная » Докладчики и участники » Виктор Карпенко

Виктор Карпенко

Виктор Карпенко Виктор Карпенко
Автор блога seoprofy.net
(г. Киев)

Доклад:
«Продвижение по звонкам»

С 2005 года занимается поисковой оптимизацией сайтов. В 2008 году стал руководителем компании «SEOinUA». Основная направленность работы — поисковое продвижение сайтов в Украине, России и англоязычном сегменте.

Видео

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Дополнительно

Во многих нишах потенциальный клиент обязательно звонит, а не оставляет заявку на сайте. Продвигая сайт, вы не хотите быть топ 1-3 в поисковой системе — на самом деле, вам нужны продажи! Простая идея: нужно платить SEO-подрядчикам только за тематический звонок, сделанный по номеру, указанному на сайте.

Виктор считает, что клиенту не обязательно иметь сайт — его создаст исполнитель — тот, кто и будет привлекать звонки. Причем создаст его так, как считает нужным с точки зрения продаж и продвигает его, так как считает нужным, а не по определенному количеству запросов. Кроме того, он постоянно может наращивать обороты своими силами. Клиенту важно знать, что вероятность покупки при совершении звонка — в разы больше.

Как контролировать звонки? Нужно купить отдельный номер и линию. Номер телефона размещается на сайте, все звонки записываются и перенаправляются клиенту (на любой номер, в том числе и на мобильный). При этом учитываются только тематические звонки; повторные звонки не считаются. Учитывая, что все звонки записываются — можно отследить качество работы менеджеров.

Стоимость звонка — разная, т. к. зависит от ниши и конкуренции. Минимальная стоимость звонка — 1$. Если это касается такой сферы бизнеса как юридические услуги, то стоимость звонка может быть и 3-5 долларов. Клиент озвучивает желаемое количество целевых звонков в месяц, заранее оговаривается цена за каждый и начинается работа.

Интервью:

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— Рынок интернет-рекламы активно развивается, что никак не может не радовать. Думаю, что его более интенсивный рост впереди.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два)

— В первую очередь, клиентским SEO, а остальные силы вкладываю в нишевые сайты в разных тематиках, как в Украине, так и в англоязычном сегменте.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— Конечно же, каких-то «спаленных тем», но уверен, что такое вряд ли будет - возможно, в общении после конференции)

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— Ассоциаций есть пару, первая — это смайлик, который показывает язык, вторая — это 8 раз, то есть это будет восьмая по счету конференция в Украине, которая связана с интернет-рекламой и интернет-маркетингом.

5. Какие места в Одессе советуешь посетить в первую очередь?

— В Одессе был достаточно давно, но немало раз. Посоветую, скорее всего, Аркадию, так как сейчас сезон и можно совместить полезное с отдыхом.

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры