Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Виталий Черевко

Виталий Черевко Виталий Черевко
Основатель SEO-компании «Aweb»
(г. Киев)

Виталий Черевко – основатель SEO-компании Aweb и лектор Be First на курсе «Интернет-маркетинг». Виталий «с нуля» построил успешную компанию, ориентированную на комплексное продвижение бизнеса в интернете. Благодаря его усилиям Aweb сегодня занимает второе место (по Украине) в рейтинге 100 лучших SEO-компаний Рунета.

Дополнительно

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— Рынок развивается семимильными шагами, возможно, даже быстрее, чем российский. Еще год назад услуги продвижения в регионах были мало востребованы. А сейчас мы наблюдаем повышенный спрос (до 25% заявок на продвижение поступают не из Киева) из регионов.

Конкуренция по многим тематикам значительно возросла. Что касается заказчиков, они стали намного образованнее; имеют неплохое понимание - в чем заключается работа по поисковому продвижению, как формируются ставки в контекстной рекламе, почему важна работа над удобством пользования сайтов.

Хочу заметить, что и поисковые запросы потенциальных заказчиков (услуг продвижения) стали длиннее и точнее. По нашим данным, если в 2010 средняя длина запроса была на уровне 2,5 слова, то теперь она превышает 3 слова.

Они думают об эффективности, стоимости конверсий, считают и сравнивают результаты от разных мероприятий интернет-маркетинга. По основной услуге интернет-маркетинга (раскрутка в поисковых системах), некоторые игроки рынка уже не дают 100% гарантий, как было ранее.

Что касается продвижения в социальных сетях — этот вид услуг пока не очень популярен; но я уверен, все еще впереди.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два)

— В основном — организация инновационных подходов к комплексному продвижения сайтов. Если проще — будем двигать быстрее и эффективнее.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— Мне было бы интересно посмотреть примеры нестандартных маркетинговых мероприятий. Особенно тех, на которые выделялся крошечный бюджет (или его совсем не было). Сейчас у специалистов данной сферы не хватает сил, желания или умения чтобы предложить клиенту wow-идею и получить такой же сильный результат.

Все услуги и подходы более-менее стандартны, о них можно прочитать на соответствующих ресурсах. Не хватает отраслевых, нестандартных решений под индивидуального, не слишком «брендового» заказчика.

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— До того, как я прочитал, что это значит, логотип напоминал мне смайл.

5. Что ты знаешь про Одессу? Набросай план-минимум, что хочешь посетить при случае :) (если ты наслышан про Привоз, Аркадию, Дерибасовскую и другие места.)

— В Одессе был много раз в школьные года, поэтому многие достопримечательности видел. Их смотреть не особо хочу. Хочется отдохнуть :)

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры