Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Главная » Докладчики и участники » Ярослав Трофимов

Ярослав Трофимов

Ярослав Трофимов Ярослав Трофимов
Руководитель «Inspire metamarketing», автор книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего»
(г. Одесса).

Доклад:
«Реалии виртуальной реальности»

Ярослав ввел в обиход понятие «метамаркетинг» — об этом и многом другом можно прочитать в интервью на блоге Netpeak.

Публичные выступления — один из неоспоримых талантов Трофимова. На «8Р» он расскажет о правиле трех «С», поделится концепцией «управляемого информационного резонанса», разъяснит почему в виртуальном мире не срабатывают механики традиционного маркетинга, постулирует бесполезность термина «целевая аудитория», а также даст несколько указаний на тему «куда копать».

Это единственный «оффлайновый» маркетолог, который будет выступать с докладом на нашей конференции. Иногда не хватает свежего взгляда и резкого слова — Ярослав как раз «из той серии».

Видео

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Интервью

Дополнительно

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— Думаю, что рынок стремительно развивается и переживает стандартные болезни роста. Слышал, что «Вконтакте» и «Одноклассники» сольются в одну социальную сеть, которая будет называться ФСБук. Знаю, что профессиональных подрядчиков на этом рынке по-прежнему меньше, чем необразованных клиентов.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два).

— Занимаюсь несколькими крупными брендинговыми проектами, созданием облачной системы для проведения маркетинговых исследований и съемками клипа своей группы.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— Резкого просветления. Инсайта. Озарения. Такого, чтобы «Блиииииин! Теперь я понял, что делал не так! Вернусь на работу и все сделаю классно!»

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— 4P Джерри Маккарти... Больше никаких.

5. Какие места в Одессе советуешь посетить в первую очередь?

— Сразу по приезду в Одессу советую посетить душ. Ужасное ощущение, когда пот и пыль на коже с дороги. После душа рекомендую отправиться на пляж. После пляжа — в парк. А после парка — в какое-нибудь уютное кафе с летней площадкой.

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры