Загрузка...
16 июля, Одесса

Конференц-зал гостиницы «Одесса»

Юрий Титков

Юрий Титков Юрий Титков
Основатель «FBML-Templates»
(г. Киев)

Доклад:
«Как продавать в Facebook?»

Является основателем проекта FaceBook-Templates.net и создателем самого продукта Facebook Templates, обладает обширным опытом в области онлайн маркетинга с 2000 года. Работал в различных сферах интернет-маркетинга — поискового интернет-маркетинга (SEM), поисковой оптимизации (SEO), партнерского сетевого маркетинга (Affiliate Marketing) и популярных сегодня социальных медиа (SMO).

С 2004 года работал с такими онлайн брендами как TemplateMonster.com, FindLaw.com, FlashMint.com, Umapper.com.

Презентация

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.

Дополнительно

Facebook сейчас является одним из самых сложных инструментов интернет-маркетинга наравне с этим и самой технологично-развитой системой управления таргетинга. Однако на 90% любой интернет-маркетолог не ответит вам на вопрос: «Как продавать в Facebook?».

Какие же основные инструменты мы можем выделить сейчас при продвижении бренда и сервиса в сети:

  • business\fan pages — создание профайла компании внутри социальной сети с возможностью интеграции лендинг страницы
  • Places — регистрация физического адреса компании и размещение её на карте мира (подобно Google Places)
  • Facebook Likes — аккумулирование целевой аудитории
  • News Feed — интеграция новостей в единую систему
  • Facebook Ads — контекстная реклама в социальной сети по четко заданному таргетингу (пол, интересы, образование, языки, страна, город, район!)
  • Sponsored Stories — управление поведенческими факторами при создании рекламных кампаний
  • Social Plugins — Graph API и Apps — возможность создания уникальных интерактивных инструментов для работы с аудиторией и её дальнейшей конвертации
  • Share content — прекрасный инструмент для распространения контента в сети
  • Insights — одна из самых мощных систем статистики где вы можете сегментировать каждую группу людей

Не стоит также забывать и практический подход со стороны SEO-специалистов, для которых эта социальная сеть стала определенным инструментом влияния на ранжирование сайтов, с тех пор как поисковая система Google занялась со свойственной ей скрупулезностью изучать и использовать социальные сети Facebook и Twitter.

Так что же такое Facebook? И почему о нём все говорят, но никто не может ответить на вопрос: «Как использовать Facebook?»

Интервью:

1. Что ты думаешь про рынок интернет-рекламы в Украине?

— Сложно судить о доле рынка, когда она составляет 0,025% от мирового пирога. Звучит утопично, но если оценивать темпы роста, то мы можем аплодировать нашей стране за 65% рост! Учитывая, что в 2010 году рынок рекламы упал на 30% вцелом, то это очень неплохая тенденция для интернет-агентств.

2. Чем занимаешься сейчас? (проекты-планы на ближайший месяц-два)

— На сегодняшний день я всецело себя посветил западному рынку. Мой проект FBML-Templates.net занял первую строчку в нише разработки страниц для Facebook и мы стараемся задавать тенденции в этой сфере. Что касается планов, то я уже некоторое время сотрудничаю с интернет-маркетинг агентством Web-Promo и мы сейчас запускаем ряд совместных проектов о которых, думаю, сообщим в ближайшем будущем.

3. Чего бы ты ждал от конференции на месте слушателя?

— Конечно же, чтобы конференция прошла в конструктивном русле разбора четких кейсов и без лишнего пиара. Не берите пример с ИМУ или то, как прошел iForum — обычному SEOшнику там попросту нечего делать :)

4. Какие у тебя ассоциации с «8Р»?

— Вы знаете, в детстве, в нашей семье была такая огромная стиральная машина, которая при отжиме лязгала и прыгала, громыхая железом. Так вот мне очень хорошо запомнилась она — на крышке у неё была прикручена железная плашка с надписью «ВОЛГА-8Р». 8P — воспоминания из детства сильны.

5. Что ты знаешь про Одессу? Набросай план-минимум мест, которые хочешь посетить при случае? :)

— Я сам из Николаева и в теплые месяцы года регулярно посещал Одессу. Обожаю этот город за его контраст и людей, которые там живут. Всегда вспоминаю слова одной пожилой дамы из Одессы: «Щаз я сделаю скандал и тебе будет весело!»

Что касается мест, то я всегда вспоминаю Пассаж и не могу просто так пройти мимо, гуляя по Дерибасовской.

Чудное место для вечерних прогулок в Одессе — это, конечно же, Приморский бульвар.

Генеральный спонсор —

Promodo

Генеральный информационный партнер —

ТРК «ГЛАС»

Полиграфический партнер —

Huss

Спонсоры —

Партнеры